Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:00 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

Ядро проекта не модифицировалось? Сдаем проекты Битрикс по монитору качества.

Ядро проекта не модифицировалось? Сдаем проекты Битрикс по монитору качества.

Самый провальный тест в Мониторе качества от Битрикс - "Ядро проекта не модифицировалось". Сколько раз мы сдавали проекты, еще ни разу тест не был пройден гладко. Хотя ядро действительно не модифицировалось) Так что же делать? Как обойти систему?

Шаг 1. Разбираемся с Подробным отчетом

Открываем Подробный отчет непосредственно в тесте. В отчете видим строки такого вида: Модуль abtest не модифицировался. Эти строки нас не интересуют.

Находим строки такого вида:

В модуле main модифицированы файлы:
.../bitrix/modules/main/admin/update_system.php
.../bitrix/modules/main/admin/update_system_act.php
.../bitrix/modules/main/admin/update_system_call.php
.../bitrix/modules/main/classes/general/update_class.php

Ознакомившись с отчетом, можно понять, на какие именно модули "ругается" Битрикс. С ними и будем работать.

Первое и самое главное правило: в любой непонятной ситуации устанавливаем последние обновления Битрикса!

После установки обновлений запускаем автотест заново. Если не помогло и модифицированный файлы остались - переходим ко второму шагу.

Шаг 2. Переустанавливаем файлы модулей.

В Битриксе есть возможность заново загрузить/переустановить файлы отдельных модулей. Кстати, это может пригодится и в том случае, если кто-то по ошибке удалил папку с модулем.

Итак, что нужно сделать?

  1. В административной части сайта перейти в раздел "Обновление платформы" (Рабочий стол -> Marketplace -> Обновление платформы)
  2. Добавить в ссылку GET-параметр. Какой именно - зависит от вашей версии Битрикса. Но варианта 3: сначала это было BX_SUPPORT_MODE=Y, потом BX_SUPPORT_MODEX=Y. А начиная примерно с 18 версии Битрикса, BX_SUPPORT_PROTOCOL + текущий день =Y. Третий вариант рассмотрим подробнее. Текущий день берется с даты на сервере. Первый ноль не учитывается. То есть, например, для 8 декабря, ссылка будет иметь вид
/bitrix/admin/update_system.php?lang=ru&BX_SUPPORT_PROTOCOL8=Y

В появившемся поле "Системная область" через запятую перечисляем все проблемные модули и кликаем "Перезагрузить все файлы"

Запускаем автотест, проблема должна уйти! Если и это не помогло, то советую вам обратиться в ТП Битрикса.

Еще один лайфхак - вручную проставить, что тест пройден с подробным комментарием, что правки в файлы ядра вы не вносили, модули переустановили. И вообще сделали все, что могли. Не благодарите!)

Будем рады сотрудничать с вами